Гостевая книга
 
15.01.13
Fox
Раньше помню, еду с Луганска, никуда не заежая ( в другие заведения) сразу на Патик, потому что был уровень, было добро желательное отношение. А вот сейчас, не тянет. В Луганске есть ресторан 19 этаж ( это не реклама) вот туда приходить всегда хочется, с улыбкой встречают, с уважением относятся и т.д. Раньше были вы такими, точнее наверно люди работавшие до вас!!! Вы своими спорами уже не правы! Для этого же надо работать над собой и следить за персоналом, для этого надо упорство немалое! Стоило бы просто поблагодарить за предложения и замечания, а не писать дешевые отмашки!! Кстати, зайдите в Кристал, сервис гораздо лучше и вниманием клиент не обделен!!!
15.01.13
Fox
Гоша, спасибо за поддержку!
Ув. Администрация, а в гостях вы финансовый интерес не преследуете? Гости не платят? Прошу прощение, но то что вы мне написали- это полный бред!!! Что значит без эмоций? Я захожу в ваше заведение, с улыбкой приветствую, а мне в ответ ни одной эмоции!! Т о есть человек должен быть любимчиком??? Хозяевами вы будете дома!!!! То что у вас бывают нервные клиенты которые доставляют вам проблемы, эту группа людей не подпадает под наш разговор!!! Мы все клиенты!!! Вы лицо заведения и от вас зависит, захочет ли человек еще раз прийти к вам в гости!!!!
12.01.13
Гоша
Fox, совершенно с вами согласен!
12.01.13
Fox
Ув. Администрация, какая разница между клиентом и гостем(а то вы такой акцент на этом поставили)??? А как насчет поведения администрации, отношения? Ответьте пожалуйста! Хочу сказать только одно, вы лицо развлекательного центра, который очень любят люди, и дело не в характере или недовольстве постоянном!! Это ваша работа!!! Неужели для вас улыбка так неуместна??? А стоять с перекошенным, ненавистным лицом, с нескрывающим взглядом внаглую осматривать клиента, с завышенным высокомерием!!!! Неприятно очень и обидно что Патик портят вот такие некомпетентные люди!!!!!
Ответ: Клиент - это тот человек, которому ты оказал услугу без эмоций и он рассчитался за нее, в нем мы видим только денежный потенциал. А гость - это самый важный человек в заведении, все для него. Заведение - это наш дом, а мы хозяева в нем и принимаем Вас, как самых важных гостей. Мы стараемся сделать Ваше прибывание приятным, чтоб Вы чувствовали себя как дома и хотели вернуться к нам вновь. Вот основная разница между этими понятиями.
Есть лозунг, доставшийся нам из советских времен: клиент всегда прав. Однако, к сожалению, каждый из нас сталкивается с гостями, которые всячески опровергают этот постулат - приносят ресторану крупные неприятности, создают в зале нервозную обстановку.
12.01.13
Лена(Киев)
1. Пользователь Fox, этот человек не с нашей компании. И комментарий по поводу нашей ситуации, не обязательно всем пользователям сайта рассказывать.
2. Я была в заведении первый раз. Проблема не в объеме. А в знании и решении возникших споров у клиентов. ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Вопрос остается открытым: Уважаемая администрация, можно ли заменить если не понравится (цвет, запах, вкус) блюда, коктейль(напиток) в Вашем заведении Partyzone?
Ответ: Лена, к сожалению мы не знали, что пользователь Фокс не является человеком из Вашей компании. А по поводу вашей ситуации: как Вы хотели, чтобы о ней никто не узнал, если сами написали на нашем сайте о ней. А мы как администрация должны были ответить Вам на Ваше обращение, и, кроме Вашего имени, мы никого больше не оглашали.
Отвечаю Вам на Ваш вопрос - в нашем заведении можно заменить продукт любой, неважно еда это или напитки, только если он не соответствует продукту заявленному в меню.
12.01.13
Гоша
Мы праздновали Новый год в патизоне, и заметили следующее: пьяный персонал , который даже не может правильно посчитать сет. Нам счет перебивали не один раз, из за вписанных лишних продуктов ещё и в большом количестве!!
Ответ: Гоша, а где именно Вы отдыхали? И какой официант Вас обслуживал? И как Вы определили, что персонал был пьян? Все продукты и бар наполнялись предварительно, так как кухня в Новогоднюю ночь работала только по предварительному заказу. Единственное, что Вы могли дозаказать дополнительно - только бар.
11.01.13
Fox
На счет дорогих напитков!!!на Патике никогда не разливали в графины!!!!! Вино открывали раньше только при клиенте, сейчас это делают только те официанты, которые работают еще с давних времен!!!!! Моя точка зрения (и с ней очень многие согласны) это проблема на административном уровне!!!!! Отношение администраторов крайне негативна к клиентам!!!! Приходишь в казалось бы приличное заведение, а отношение свинское-со стороны администрации!!! Не надо быть настолько заносчивыми и высоко мерными, не к вам домой пришли!!! После последней беседы с администратором, создалось впечатление, что разговор был как минимум с премьер министром!!!!!! Мы клиенты!!!! Отношение должно быть максимально уважитель
Ответ: Уважаемые гости (именно гости, а не клиенты), мы Вас ценим и уважаем!
Но я еще раз попробую Вам объяснить: все элитные напитки в заведении мы продаем объемами 1 литр или 0.7 литра, у нас нет меньшего литража, поэтому меньшие объемы всегда подаются в графинах или бокалах. Например, если Вас было бы двое гостей, мы предложили бы Вам подачу в двух бокалах по 250 грамм, но Вас было четверо, поэтому Вам принесли мартини в графине.Хочу заметить: когда Вы изначально заказали бутылку водки и 0.5 л мартини, и Вам все это вынесли, Вы сказали, что не осилите целую бутылку водки и перезаказали на 300 грамм, Вам всё поменяли? Просто у нас есть некоторые гости, которые все время чем-то недовольны, просто у них склад характера такой, ну чтож поделать, гость есть гость.
А также я хочу сказать, что все вина, включая игристые, официанты открывают перед гостями, неважно молодой это официант или нет, таковы стандарты. Я от имени администрации приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, администрация.
10.01.13
Горожанин
Молодцы, начало положено! Но кроме пятачка перед входом надо очистить ступени и тротуар вдоль всего заведения. Держите равнение на соседнюю музыкальную школу!
Ответ: Дорогой Горожанин!
Как только выпал первый снег, мы чистили грейдером и экскаватором все прилежащие к нам территории, к Вашему сведению подъезд к музыкальной школе - тоже наших рук дело. Крыши мы тоже чистим, чтоб Вам, наши уважаемые Горожане, сосульки на голову не падали. Если у Вас есть какие-то вопросы к нам, вы можете перезвонить нам по следующему телефону и высказать напрямую все Ваши недовольства (050-638-68-42 Наталья Викторовна), а я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
П.С. Ваше предыдущее сообщение было удалено случайно, но ответ относится и к нему.
07.01.13
Лена (Киев)
Здравствуйте. Я сама киевлянка. Была в Патизоне первый раз 07.01.13. Очень много наслышана о нём и от друзей и просто клаберов по киеву. Понравился интерьер и масштабы заведения. Качественная музыка. Действительно интересное заведение. Но произошла одна неприятность. Заказали 0,5 мартини. Нам не предупредив, что нет в бутылках, принесли графин с какой-то мутной жидкостью, по запаху и вкусу отдаленно напоминающее мартини. Попросили заменить на 1л, но в бутылке. Нашу просьбу в ГРУБОЙ форме отказали со словами администратора "Куда я его дальше буду девать". Мне кажется хороший напиток всегда можно куда-то деть)). Нам предложили заказать еще один 0,5 графин))) Заказали, при нас с бутылки нали
Ответ: Все элитные напитки поставляются в бОльших объемах, поэтому при покупке 0,5 л, такие напитки подаются в графинах.
19.12.12
Ночной
О чём вы говорите?
Не знаю, не могу вообще находиться в Кругозоре...
ПАТИК ФОРЕВЕР !
1..10     11..20     21..30     31..40     41..50     51..60     61..70     71..80     81..90     91..100     101..110     111..120     121..130     131..140     141..150     151..160     161..170     171..180     181..190     191..200     201..210     211..220     221..230     231..240     241..250     251..260     261..270     271..280     281..290     291..300     301..310     311..320     321..330     331..340     341..350     351..360     361..370     371..380     381..390     391..400     401..410     411..420     421..430     431..440     441..450     451..460     461..470     471..480     481..490     491..500     501..510     511..520     521..530     531..540     541..550     551..560     561..570     571..580     581..590     591..600     601..610     611..620     621..630     631..640     641..650     651..660     661..670     671..680     681..690     691..700     701..710     711..720     721..730     731..740     741..750     751..760     761..770     771..780     781..790     791..800     801..810     811..820     821..830     831..840     841..850     851..860     861..870     871..880     881..890    

Ваше сообщение*:
Подпись*:
Введите число, изображенное на картинке*:
* - все поля заполняются обязательно
0
Life: 22.03.14
Новый фотоотчет
уже на сайте!
Video: 24.05.14
Disco 80-90
PartyZone!
Партнеры
 
Rambler's Top100
© PartyZone, 1996-2014. Сайт и товарный знак (логотип) охраняются законом Украины Про охорону прав на знаки для товарів і послуг на основании
Свидетельства Украины на знак для товаров и услуг №95371 от 11.08.08. Уважаемые посетители, напоминаем Вам, что все текстовые и фото- материалы,
размещенные на нашем сайте, охраняются также и законами Украины об авторском праве. Любое их использование в коммерческих целях возможно
только с разрешения администрации сайта.